Категории
Сортировка по названию
Пазл с ручками «Пляж».

Пазл с ручками «Пляж».

Производитель: Rolf (Голландия)
Модель: 220.2943
Наличие: Предзаказ
Цена: 810.00 р.
Количество:     - или -   в закладки
сравнение
Пазл с ручками «Пляж» арт. 220.2943 - развивающая игра, рассчитана как для самых маленьких детей - от 8 месяцев, так и для ребят постарше - от 2 лет.

Пазл с ручками «Пляж» - развивающая игра, направлена на:

- тренировку мелкой моторики руки;

- целостное восприятие и ориентации на плоскости;

- обогащение и активизацию словарного запаса;

- обучение различию предметов по силуэтам;

- расширение представлений об окружающем мире.

В набор входит:

- рамка 28х28 см;
- 5 вынимающихся деталей с ручками (маяк, рыбка, моряк, кораблик, лодка)



Пазл с ручками «Пляж» фирмы Рольф - это инвестиция в будущее. Производитель гарантирует длительный срок использования продукции. Оборудование не теряет свойств при поточном использовании в образовательных учреждениях.

- все детали легко достаются и вкладываются в рамку;

- рисунки выполнены ярко и четко;

- детали рамки-вкладыша оснащены ручкой (Ø 2 см);

- пазл выполнен из экологически-чистых материалов: дерево и не токсичные краски.



Как играть? Какие давать задания?

Начинать знакомство с рамкой-вкладышем можно, как только ваш малыш стал сидеть. Сначала мы учим вынимать детали, потом вкладывать.

Положите пазл перед ребенком и достаньте одну вынимающуюся деталь. Обязательно проговаривайте то, что Вы делаете: «Это рыбка, посмотри, я ее вынимаю! А ты что хочешь взять?». Когда малыш берет какую –либо деталь, называйте ее: «Это кораблик, а это лодка», «Это мальчик, он моряк».

В следующий раз попросите ребенка доставать детали по Вашей инструкции: «Дай мне, пожалуйста, рыбку!». Обязательно хвалите малыша, если он дал нужную деталь, если же ошибся, поправляйте: «Нет, это не рыбка, давай найдем вместе».

Как только малыш научится хорошо вынимать детали, пробуйте собирать пазл.

- «Посмотри, у нас все убежали, давай их поставим на место! Где маяк? Правильно, вот он? А куда его нужно поставить? Правильно, вот сюда?»

Первый раз помогите ребенку собрать пазл. В следующий раз пусть малыш пробует самостоятельно.

По картинке также можно изучать цвета. Например, найдите желтую ракушку, покажите ее ребенку. Далее спрашивайте «А где еще желтая ракушка? А где синее облако?».

Развивайте активную речь малыша: «Что здесь нарисовано? Правильно, это кораблик! А какого он цвета? Что делает мальчик?».

Расскажите малышу короткую сказку: «На берегу моря жил-был мальчик. Он очень любил ходить на берег и смотреть вдаль. Но еще больше он любил корабли. Большие и маленькие. И очень хотел увидеть их у своего берега, но корабли не приплывали к мальчику. Как-то раз, он гулял по пляжу и увидел на песке рыбку. На берег ее выбросила большая волна. Она билась об песок и очень хотела вернуться обратно в воду. Мальчик помог рыбке. А она за его доброту подарила ему маяк, который освещал дорогу кораблям. И к берегу мальчика стали заходить кораблики. Большие и маленькие».

Когда вы будете рассказывать эту или свою сказку, просите малыша показывать героев и предметы, которые вы называете. Самые маленькие дети любят слушать одну и ту же историю несколько раз. Вовлекайте малыша в игру: «Покажи, какой сегодня кораблик приплыл к мальчику?». Вскоре Ваш ребенок и сам сможет рассказать Вам свою сказку.

Развивайте внимание: вынимайте деталь из пазла и спрашивайте: «Что пропало на картинке?». Усложняйте задачу, спрячьте сразу две детали.

Развивайте в ребенке самостоятельность. Необязательно участвовать в игре, иногда просто наблюдайте за малышом.

Учитесь вместе с малышом обводить фигурки. Предложите своему малышу перенести картинку на бумагу. Начните с простой детали, например маяка (он большой и с прямыми линиями). Выньте его из рамки и, держа за ручку, прислоните к бумаге, обведите. Спросите у ребенка: «Какого цвета маяк?» и вместе с ним разукрасьте его, стараясь не заезжать за края.



В этой серии можно также приобрести пазл: «На луне» арт. 220.2940

Пазл с ручками "На луне"

Работая с серией пазлов, Вы можете усложнить игру. Например, смешайте детали из разных пазлов и предложите, ребенку выбрать правильные детали для его картинки. Вы также можете играть в пазлы как в лото: сложите все детали в мешок, доставая по одной, спрашивайте: « У кого кораблик?»

Если у вас серия пазлов, Вы сможете работать с группой детей.

Играйте вместе с детьми и учите их самостоятельно справляться с заданиями. Удачи!

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:




ООО "Детский фитнес" © 2017