Категории
Сортировка по названию
Пазл с ручками «Одежда».

Пазл с ручками «Одежда».

Производитель: Rolf (Голландия)
Модель: 220.2984
Наличие: Есть в наличии
Цена: 1 850.00 р. 1 300.00 р.
Количество:     - или -   в закладки
сравнение
Пазл с ручками «Одежда» арт. 220.2984 - развивающая игра, рассчитана как для самых маленьких деток - от 8 месяцев, так и для детей от 2 лет.

Пазл с ручками «Одежда» - развивающая игра, направлена на:

- тренировку мелкой моторики рук;

- целостное восприятие и ориентации на плоскости;

- обучение основам классификации и логике;

- обогащение и активизацию словарного запаса;

- обучение различию предметов по силуэтам;

- расширение представлений об окружающем мире.



В набор входит:

- рамка 40 × 30 см;
- 6 вынимающихся деталей с ручками


Пазл с ручками «Одежда» фирмы Рольф - это инвестиция в будущее. Производитель гарантирует длительный срок использования продукции. Оборудование не теряет свойств при поточном использовании в образовательных учреждениях.

- все детали легко достаются и вкладываются в рамку;

- рисунки выполнены ярко и четко;

- детали рамки-вкладыша оснащены ручкой (Ø 2 см);

- пазл выполнен из экологически-чистых материалов: дерево и не токсичные краски.


Как играть? Какие давать задания?

Начинать знакомство с рамкой-вкладышем можно, как только ребенок стал сидеть. Сначала мы учим вынимать детали, потом вкладывать.

Положите пазл перед ребенком и достаньте одну вынимающуюся деталь. Обязательно проговаривайте то, что Вы делаете: «Это платье, посмотри, я его вынимаю! А ты что хочешь взять?»

Когда малыш берет какую – либо деталь, называйте ее: «Это сапоги, а это кофта, это носки». Обращайте внимание ребенка на его детали одежды. Сравнивайте детали рамки-вкладыша с деталями одежды ребенка: «Это носки, посмотри, у тебя тоже есть носки, их одевают на ножки».

В следующий раз попросите ребенка доставать детали по Вашей инструкции: «Дай мне, пожалуйста, куртку!». Обязательно хвалите малыша, если он дал нужную деталь, если же ошибся, поправляйте: «Нет, это не куртка, давай найдем вместе».

Как только малыш научится хорошо вынимать детали, пробуйте собирать пазл.

«Посмотри, у нас все одежда потерялась, давай вернем все на место! Где штаны? Правильно, вот они? А куда их нужно положить? Правильно, вот сюда?»

Первый раз помогите ребенку собрать пазл. В следующий раз пусть пробует самостоятельно.

По картинке также можно изучать цвета. Например, найдите красную кофту, покажите ее ребенку. Далее спрашивайте: «А где еще есть красный? Правильно, красный бант на платье. А где синие штаны?».

Развивайте активную речь малыша: «Это что здесь нарисовано? Правильно, это носки! А какого они цвета?».

Знакомьте ребенка с понятием обобщения. «Это куртка, это штаны, а все это одежда».

Используя рамку-вкладыш, прививайте ребенку навыки порядка. Расскажите ребенку, что одежду нужно аккуратно складывать на места.

Развивайте внимание: вынимайте деталь из пазла и спрашивайте: «Что пропало на картинке?». Усложняйте задачу, спрячьте сразу две детали.

Развивайте в ребенке самостоятельность. Необязательно участвовать в игре, иногда просто наблюдайте за малышом.

Учитесь вместе с малышом обводить фигурки. Предложите своему малышу перенести фигурки на бумагу. Выньте одну деталь из рамки и держа за ручку прислоните к бумаге, обведите. Спросите у ребенка: «Какого цвета платье?» и вместе с ним разукрасьте или заштрихуйте его, стараясь не заезжать за края.

Работая с группой детей, вы можете попросить их рассортировать одежду на домашнюю и уличную.



Играйте вместе с детьми и учите их самостоятельно справляться с заданиями. Удачи!

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:




ООО "Детский фитнес" © 2017