Категории
Сортировка по названию
Игра «Сколько времени».
Игра «Сколько времени».

Игра «Сколько времени».

Производитель: Rolf (Голландия)
Модель: 230.3709
Наличие: Предзаказ
Цена: 0.00 р.
Количество:     - или -   в закладки
сравнение
Набор часов «Сколько времени?» артикул 230.3709.

Набор часов «Сколько времени?» познакомит вашего ребенка с понятием времени и научит понимать часы. Благодаря износостойкому материалу и большому количеству карточек набор идеально подойдет для групп детского сада и начальной школы.

Играйте с детьми от 3 лет и старше.

- стрелки часов вращаются независимо друг от друга;

- циферблат прорисован ярко и большими цифрами, минуты обозначены точками;

- в набор входят карточки с нарисованным временем разной сложности:

- на красных – ровно

- на зеленых – половина

- на оранжевых - 15 минут
- на синих - без 15 минут;

- комплект карточек и большой циферблат позволяют изучать время группе детей (до 24 человек) одновременно.

Развивающая игра «Сколько времени?» фирмы Рольф – это инвестиция в будущее. Производитель гарантирует длительный срок использования продукции. Оборудование не теряет своих свойств при поточном использовании в образовательных учреждениях.

края всех деталей аккуратно обработаны;

выполнено из экологически чистых материалов: картон, дерево и пластик.

В набор входит:

- деревянные часы с подвижными стрелками (35 см в высоту)

- 48 пластиковых карточек разного уровня сложности.


Как играть? Какие давать задания?

Наглядно-образное мышление детей трудно воспринимает и усваивает такое абстрактное понятие как время. Без наглядного циферблата здесь не обойтись. С помощью набора «Сколько времени?» в игровой форме вы сможете обучить детей этому сложному понятию.

Знакомство лучше начинать со стрелок. Расскажите детям, какие бывают стрелки, дайте им их потрогать, покрутить. Покажите разницу в величине стрелок, объясните, какая отвечает за минуты, какая за часы, в каком направлении они двигаются. Поясните, что счет минутам начинается от цифры 12 и когда минутная стрелка снова приходит к 12 начинается новый час.

Когда понятия о всех единицах времени будет сформировано и усвоено ребенком, можно начинать давать следующие задания: сначала научите ребенка определять ровно 1, 2, 3 и т.д. часов. Затем раздайте детям красные карточки с обозначением времени ровно. Деревянные часы оставьте у себя. Поставьте на них ровно семь часов, спросите у детей: сколько времени на ваших часах? У кого часы с таким же временем? Попросите детей рассказать, что они обычно делают в это время? Когда они просыпаются? Когда завтракают (перед этим обязательно расскажите, какой прием пищи как называется)? Когда обедают? Когда ложатся спать?

После того как ровное время будет освоено перейдите к половине (зеленые карточки). Так же работайте с карточками, раздавая не только зеленые, но и красные, чтобы пройденный материал не забывался. Устанавливайте на больших часах время и спрашивайте у кого такое же. Попросите ребенка самого воспроизвести на больших часах время с его карточки, спросите, сколько это время? Учите детей рассказывать по часам о своем дне.

Когда время половина и ровно будет усвоено, усложните задачу. Введите и объясните время 15 минут и без 15.

Играйте вместе с детьми! Удачи!

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:




ООО "Детский фитнес" © 2017