Категории
Сортировка по названию
Игра «Моторика».
Игра «Моторика». Игра «Моторика». Игра «Моторика».

Игра «Моторика».

Производитель: Rolf (Голландия)
Модель: 240.3908
Наличие: Есть в наличии
Цена: 5 800.00 р. 4 600.00 р.
Количество:   Быстрый заказ
Игра «Моторика». — ваш заказ

Имя:

Телефон:

Комментарий:

Пожалуйста, укажите ваше имя и телефон, чтобы мы могли связаться с вами

  - или -   в закладки
сравнение
«Игра «Моторика». арт. 240.3908


Развивающая игра «Моторика» арт. 240.3908 – основная цель игры – способность манипулировать мелкими предметами, передавать объекты из рук в руки, а также выполнять задачи, требующие скоординированной работы глаз и рук.

Эта игра может быть использована для подготовки руки к письму.

Прежде, чем начать подготовительное письмо, ребенку понадобится достаточное осознание своего тела и понимание, как работать на плоскости

Играйте с детьми от 4 лет и старше.

«Моторика» - развивающая игра, направлена на:

социально-эмоциональное развитие

развитие восприятия цвета и формы

целостное восприятие и ориентация на плоскости

обогащение и активизацию словарного запаса

расширение представлений об окружающем мире

Развивающая игра «Моторика» фирмы Рольф – это инвестиция в будущее. Производитель гарантирует длительный срок использования продукции. Оборудование не теряет своих свойств при поточном использовании в образовательных учреждениях.

края всех деталей аккуратно обработаны;

выполнено из экологически чистых материалов: картон, дерево и пластик.

В набор входит:

- 18 полос с узорами передвижения;

- 6 больших карточек с образцами и пустыми строками

- 3 фломастера

- 1 руководство.

Как играть? Какие давать задания?

На пластиковых картах, дети могут создавать цифры, используя водорастворимые фломастеры. Материал может быть использован многими детьми. Он подойдет и для более старших дошкольников, даже детей старшего возраста.

Как использовать?

Три способа использования Моторики, а именно:

- Метод открытий;

- Развивающийся метод работы;

- Руководящий метод работы.

-Метод открытий

Для детей, которые предпочитают самостоятельность, рекомендуется дать материал без разъяснений. Вы можете дать им коробку с его содержанием, а затем ждать, как они поступят с заданиями. Самостоятельно открывают для себя увлекательное занятие.

-Развивающий метод работы

После того как дети научатся выполнять основные действия с материалом предложите им более трудные задания.

Структура и уровень сложности полос обозначены от 1 до 7 включительно.
Кубы, соответствующие 7 "потокам движения", помогут детям в их будущих уроках письма:

- Поток 1 (3 полосы) , обозначенный как 1 куб

- Поток-2 (3 полосы), обозначенный 2 кубами

- Поток 3 (7 полос ) обозначенный 3 кубами

- Поток 4 ( 5 полос ) обозначенный 4 кубами

- Поток 5 ( 4 листа ) обозначенный 5 кубами

- Поток 6 ( 1 лист ) обозначенный 6 кубами

- Поток 7 ( 1 лист ) обозначенный 7 кубами

Вы начинаете работать с одним потоком , а затем переходите к потоку 2 .

Рекомендуемый рабочий метод: всегда добавляйте полосы и карты, чтобы ребенок мог повторить полосы перед тем, как использовать новую.

Дайте возможность повторить. При необходимости вы можете показать, как работать с заданием.


Обратите внимание на :

- Подход и метод работы

- Порядок деятельности

- Руку предпочтения

- Движение, начиная с плеч и спускаясь по руке.

- Движение от пальцев (поток 3).

Когда ребенок, наконец, освоит основные задания, вы можете изменить упражнение. Повысите требования к цели: точки пера должна оставаться на полосе карты. Это означает, что точка пера не может вступать в контакт с зелеными линиями на отмеченных местах (ребенок будет оставаться в пределах линий, поток 4).

Когда движение хорошо сделано, оно выглядит плавным от левой стороны к правой стороне (для левшей). Аналогично для правшей.
Вы показываете картины, и после этого переворачиваете. На обороте ребенок может изобразить фигуру, наизусть. Далее вместе с ребенком, вы проверяете результат. Сопровождайте процесс учебным разговором (то, что ты сделал? где ты начал? ) ( Это было легким?) ( ты можешь сделать фигуру наизусть для меня?, и т.д.) (поток 5).

-Далее ребенок будет копировать узоры на полосы, на пустые строки большой пустой карты, между строк. (Поток 6)

- После этого, ребенок сможет копировать модели наизусть (без образца.)

Теперь можно совершать движения и показывать их на бумаге.

- Ребенок будет копировать узоры на чистом листе бумаги (без линий).

-Ребенок сможет сочетать узоры или выдумывать. Предложите скопировать (без образца). Чтобы ребенок нарисовал картину карандашом. (поток 7).


-Руководящий метод работы

Многим детям необходим руководитель для исполнения занятия. Для них важно систематически работать с потоками и картами. Необходимо направлять и помогать.
Это может быть сделано, используя следующую структуру:

- 1 демонстрация

- 2 прорисовка

- 3 дать детям делать задание самостоятельно

- 4 руководство

- 5 выполнение без использования образца

- 6 демонстрация

Вместе с ребенком выберете шаблон, подходящий по уровню сложности. Фломастером, покажете, как сделать шаблон. Проводите демонстрацию очень спокойно, проговаривая что вы делаете:

-«Сначала я взгляну, что я должен буду делать» .
-«Я начинаю прямо здесь, в начале».
-«Теперь, я собираюсь медленно нарисовать эту линию» (как только линии завершены, вы скажете, как именно линия работает, с кривыми и изгибами, сделав движение влево и вправо).
-«Теперь я дошел до конца и собираюсь остановиться».

Это способ выразить словами процесс. Движение руководствуется мышлением и тактильным опытом. Это развивающийся процесс, который все дети должны пройти и после которого смогут двигаться эффективно дальше.
После демонстрации очистите карты и просите ребенка сделать фигуру.
Начинаете работу с потоком 1 и просите сделать все фигуры, одну за другой.

- Прорисовка

Означает: проход указательного пальца руки по узору. Ребенок должен сделать это один раз, а вы будете озвучивать действие.
Повторите несколько раз. Вы будете говорить, что ребенок должен делать. После этого ребенок будет повторять прорисовку сам и расскажет, что он делает .

- Дети работают самостоятельно

С помощью пера, ребенок будет делать шаблон и проговаривать свои действия. С детьми, которым трудно реализовать различные действия и говорить одновременно, вы можете оставить вербализацию.

- Руководство

Руководите следя за движениями. Допускается крепко держать за запястье ребенка. Вместе вы будете делать движения, как в воздухе, так и на листе бумаги.

Вы можете сесть перед ребенком, сложив руки. Вы просите ребенка, чтобы он делал движения в правильном направлении и порядке, не застревая.

- Работа без использования образца

На этом этапе, допускается применение образца в качестве эффективного движения, адекватного возможностям :

- шаблон, изготовленный на пустой линии карт 7 кубов

- шаблон, изготовленный на листе бумаги с линиями, путем использования карандаша (копия карты 7 кубов)

- шаблон воспроизведен на листе бумаги без линий (размер А-4, повернут в соответствии размеру большой карты).

Другие варианты для совместной работы, перед использованием карты:

- Создание формы, сделанной в воздухе; ребенок своей рукой, указательным пальцем, рисует большую в воздухе.

- Воспроизведение фигуры с помощью всего тела и ходьбы; должно быть сделано только одним ребенком или двумя детьми.

- Создание пространства картины, положив тонкие цепочки из глины на столе

- Как дополнение движения вверх в воздухе, теперь можно сделать это с мелом на доске, без образца.

- При использовании доски, движения делаются всей рукой, начиная с плеча.

- С немного влажной губкой, эта цифра будет изображена на доске, можно выделить ее указательным пальцем или цветными мелками.

- Направляйте ребенка захватив его запястье, медленно сделайте фигуру вместе.

- Сделав фигуру в воздухе, повторите на столе (т.е. размер будет получать меньше, шаг за шагом). При этом, следует обратить внимание на:

- Указательным пальцем ребенок должен будет нарисовать фигуру в правильном направлении.

- На поверхности стола, движение будет проходить гладко с левой на правую сторону (как для левшей, так и для правшей детей).

Полезные советы

Применяйте только наши специальные водорастворимые ручки, они не будут вредить пластику. Ленты и листы для упражнений могут быть очищены с холодной водой и высушены с помощью мягкой ткани.

Пособие составлено Мариусом Линдеманом, педагогический учебный центр.

Наслаждайтесь игрой «Моторика»!

Играйте вместе с детьми и учите их самостоятельно справляться с заданиями. Удачи!

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:




ООО "Детский фитнес" © 2017
Яндекс.Метрика