Категории
Сортировка по названию
Игра «О чем я говорю» (будни) компакт.
Игра «О чем я говорю» (будни) компакт. Игра «О чем я говорю» (будни) компакт. Игра «О чем я говорю» (будни) компакт.

Игра «О чем я говорю» (будни) компакт.

Производитель: Rolf (Голландия)
Модель: 299.2002
Наличие: Есть в наличии
Цена: 4 850.00 р. 3 850.00 р.
Количество:     - или -   в закладки
сравнение
«Игра «О чем я говорю» будни (компакт)». арт. 299.2002


Развивающая игра «О чем я говорю» будни (компакт)». арт. 299.2002– основная цель игры – объяснить изображение на карте-задаче так, чтобы ее смог понять твой партнер. Поскольку тема карты может быть описана и определена по-разному, детям предлагается подходить к игре спонтанно и творчески.

Играйте с детьми от 5 лет и старше.

«О чем я говорю» будни (компакт)» - развивающая игра, направлена на:

социально-эмоциональное развитие

развитие восприятия цвета и формы

целостное восприятие и ориентация на плоскости

обогащение и активизацию словарного запаса

расширение представлений об окружающем мире

Развивающая игра «О чем я говорю» будни (компакт)» фирмы Рольф – это инвестиция в будущее. Производитель гарантирует длительный срок использования продукции. Оборудование не теряет своих свойств при поточном использовании в образовательных учреждениях.

края всех деталей аккуратно обработаны;

выполнено из экологически чистых материалов: картон, дерево и пластик.

В набор входит:

- 5 пластиковых тематических карт

- 1 пластиковый держатель карты

- 12 цветных колышков

Как играть? Какие давать задания?

Чтобы начать игру целесообразно сначала обсудить и изучить ее вместе с детьми. Важно объяснить цель игры для детей. Может работать в мини-группах, индивидуально или со всем классом сразу.

Выберите одну из пяти различных тематических карт. 12 цветных колышков вставьте в пластиковый держатель и поместите тематическую карту в держатель.

Варианты игры:

1. Двое детей сидят друг напротив друга с тематическими картами между ними. Ребенок, сидящий на стороне тематических карт с цветными кругами является первым игроком. Чтобы начать игру он выбирает изображение и просит второго игрока взять колышек с цветом, который соответствует цвету круга, выбранного им изображения.
Например «Возьми темно-синий колышек ».
Далее первый игрок описывает образ, а второй игрок может вставить колышек в правильное отверстие, или задать вопросы, если что-то неясно. Как только колышек был вставлен в отверстие, первый игрок может проверить, является ли цвет колышка согласованным с кругом и связанным с ним изображением. Если верно, можно приступить к следующей задаче, пока все колышки не будут использованы.

2. После первого варианта игры, когда все колышки будут использованы, можно поменяться местами. Первый игрок теперь становится вторым игроком и наоборот. В этом варианте можно описать изображение. Как только второй игрок догадывается, какое изображение описывается, он может убрать колышек из тематической карты. Первый игрок теперь может проверить, правильный ли колышек был вытеснен. Когда все колышки будут вытеснены с тематической карты, игра подходит к концу, и может быть выбрана новая тематическая карта.

3. В этой игре дети сидят по обе стороны от карты. Каждый ребенок имеет шесть колышек. Дети слушают описание изображения, которое ребенком – ведущим или взрослым. Ребенок, который первым понимает, к какому отверстию колышек подходит, вставляет колышек как можно быстрее. Ведущий осуществляет проверку (Цвет колышка здесь не играет никакой роли). Ребенок, который первый поместил все колышки в тематические карты, считается победителем.



Важно, чтобы учителя давали новые карты-задачи на те темы которые еще не использовались детьми.

Наблюдайте за речью ребенка, как он выстраивает предложения и как описывает. Подкорректируйте если это необходимо или проведите работу над ошибками после игры.




Темы. Жизнь.

Вокруг дома
В супермаркете
В дороге
На ферме
В больнице




Основные понятия.
Номер, цвет, форма и размер
Количество

Транспортные средства, простые движения

Животные и их детеныши

Пространственные ситуации







Темы. Забавы.

В цирке


На пляже
Кемпинг
В лесу

Зимой




Основные понятия.
Количество, цвет, пространственные ситуации

Развлечения

Пространственные ситуации, размер

Пространственные ситуации, количество
Пространственные ситуации, количество




Наслаждайтесь игрой «О чем я говорю» будни (компакт)»!

Играйте вместе с детьми и учите их самостоятельно справляться с заданиями. Удачи!

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:




ООО "Детский фитнес" © 2017