Категории
Сортировка по названию
Игра «Собери змею» (компакт).
Игра «Собери змею» (компакт). Игра «Собери змею» (компакт). Игра «Собери змею» (компакт).

Игра «Собери змею» (компакт).

Производитель: Rolf (Голландия)
Модель: 299.2012
Наличие: Предзаказ
Цена: 0.00 р.
Количество:     - или -   в закладки
сравнение
«Игра «Собери змею» (компакт)». арт. 299.2012


Развивающая игра «Собери змею» (компакт)». арт. 299.2012 – основная цель игры – Организация и проведения измерений.
Сравнение и точные измерение с использованием одного стандарта.
Будьте готовы объяснить ребенку, как сравнивать величины путем проведения измерений.

Играйте с детьми от 3 лет и старше.

«Собери змею» - развивающая игра, направлена на:

социально-эмоциональное развитие

развитие мышления

развитие математических способностей

речевое развитие и развитие навыков письма

тактильное восприятие.

изучение измерения

научиться различать количества

длина, ширина и площадь поверхности

понимание измерений и измерения с помощью одного объекта.

обучение в измерении с помощью стандартной меры ( 1 метр )

сравнение и упорядочивание объектов, основанное на длине

Развивающая игра «Собери змею» (компакт)» фирмы Рольф – это инвестиция в будущее. Производитель гарантирует длительный срок использования продукции. Оборудование не теряет своих свойств при поточном использовании в образовательных учреждениях.

края всех деталей аккуратно обработаны;

выполнено из экологически чистых материалов: картон, дерево и пластик.

В набор входит:

В картонной коробке 60 деревянных змей

- 30 зеленых и 30 красных частей,

состоящие из :

• 2 хвоста и 2 головы

• 6 маленьких прямых частей

• 6 больших прямых частей

• 7 небольших изогнутых частей

• 7 больших изогнутых частей

- 1 пластиковая метровая полоса

- 4 цветных 1.5м веревочки

- 8 цветных прищепок

Как играть? Какие давать задания?

Большинство детей уже знакомы с измерением объектов. Но для некоторых деток сравнение длин и осознание их различий еще не такое простое.
Вы можете менять игры описанные в инструкции в зависимости от сложности.

1. Изучаем и экспериментируем

Что первое обнаруживают дети в коробке? Все части вынимаются из коробки и изучаются. Являются ли все части одинаковыми? Что мы можем сделать с помощью их? Когда вы соединяете голову и хвост вместе вы получаете ....! У кого самая длинная змея? Давайте измерять их!

2 . Понятия: длинные и короткие, маленькие и большие

Каждый ребенок берет голову и хвост и делает свою собственную змею. Вы можете сделать змею из 3 частей, 4 частей ... и т.д. Вы можете сделать детеныша змеи или очень длинную змею.
* Сделайте змей, которые будут располагаться от мала до велика или от коротких до длинных.
* Сделайте два одинаковых змея. Предложите сделать их разных цветов.

3 . Как измерить то, что непрямое?

Змея всегда изгибается и не бывает прямой, так какой же лучший способ для измерения змеи? Змею очень трудно измерить с помощью прямой линейки! В коробке вы найдете 4 веревочки и 8 прищепок для белья разного цвета. Для измерения змеи, разместите веревку аккуратно по белой линии (в середине змеи). Измерив этот отрезок приколите прищепку к веревке, где конец змеи.
Затем перейдите к следующей змее. Измерьте змею и прикрепите прищепку, где змея заканчивается.
Какая прищепка дальше от полосы? Какая из змей самая длинная? Теперь, когда вы научились измерять их, вы можете сделать змей, которые точно такой же длины, но выглядят по-разному.
Один игрок делает змею, а другой игрок пытается сделать другую, но такой же длины, а потом сравнить, одинаковы ли по длине змеи?

Означает ли одинаковое количество частей одинаковую длину? ( для 4-х игроков )

4 игрока берут по хвосту и 12 других частей так, чтобы каждый из них смог сделать змею. Измерьте змей. Все ли они такой же длины ? Какие змеи ближайшие к 1 метру?

4 . Эффект вьющейся змеи

Возьмите из коробки все части, которые не являются прямыми. Попробуйте соединить эти части вместе и посмотреть, что получается. У вас получились вьющиеся змеи. Почему? Возможно ли сделать вашу змею только в одном направлении или в двух? А как сделать вашу змею полностью прямой?

5 . Изучаем 1 метр

Возьмите пластиковую 1- метровую полосу и сделайте змея точно такой же длины. Есть два способа как это сделать: поместить готовую змею рядом с метровой полосой и отрегулировать ее, если необходимо, или сделать змею рядом с полосой. Сколько змей размером в 1 метр вы можете сделать?
Попробуйте угадать длину 1 метр. Сделайте змея, а затем измерьте его. Вы были близки или далеки в размере? Ищите другие объекты в классе, длиной в 1 метр.

6. Сделайте различные виды змей

(можно использовать все части )

Как сделать змею, которая кусает себя за хвост? Как сделать змею, которая больше, чем ширина кресла? Как сделать змею, которая такой же длины, как вы? Как сделать змея в S- форме? Как сделать змею в форме восьмерки?

7. Кто быстрее соберет змею!

Для 4-х игроков

Поместите 2 полосы параллельно друг другу на полу с расстоянием около 60 см между ними. Каждый игрок ставит хвост по одной из сторон полосы. Бросайте кубик по очереди и добавляйте части змеи в соответствии с номерами на кубике. Берите части из коробки наугад, не выбирая длинную. Тот кто первым добрался до другой стороны может прикрепить голову к змее. Он становится победителем в этой игре.

Наслаждайтесь игрой «Собери змею»!

Играйте вместе с детьми и учите их самостоятельно справляться с заданиями. Удачи!

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:




ООО "Детский фитнес" © 2017